С понедельника начинается….

новая жизнь :)))
Я, конечно, мастер начинать все с понедельника, но дай бог, что бы 50% моих начинаний доводились до конца. Вот потренирую силу волю и мышцы пресса :). Перед летним сезоном надо привести тело в порядок и мои френдессы одна за одной садятся на диеты или начинают комплексы упражнений для похудания. В общем, эту эстафету приняла от   , она занялась фитнес-комплексом 100 отжиманий , есть еще 200 приседаний , а я выбрала  200 раз пресса  за 6 недель. Будем докладывать о наших подвигах.
Что бы заняться этим комплексом надо сначала пройти тест (сколько раз можешь отжаться, качнуться, присесть), потом в зависимости от результатов выбрать нужную колонку в таблице и начинать понедельно тренировки, наращивая количество качаний пресса до 200 раз.

У меня получилось 20 раз, что для моего возраста довольно хреново, но так не хотелось делать больше, просто не могла себя заставить, хотя физически, не устала, остановилась из-за неприятных ощущений напряжения мышц живота. Завтра понедельник, так, что поистязаюсь. Мне надо выбрать из 2й колонки количество и последовательность качаний. Занятия по понедельникам, средам и пятницам. Сделаю контрольные замеры талии-бедер и фото может быть даже выложу их :), через месяц сравню результаты.

This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

