Карты Ох

…или О.
Была я вчера у знакомой-психолога. И похвасталась она мне своим приобретением – картами Оh. Я сначала даже немного удивилась, решила, что такой серьезный психолог, пишущая диссертацию, вдруг перешла на гадания. Оказалось, что это не гадательные карты, а метафорические ассоциативные карты. Тот же принцип, что и  у теста Роршаха – каждый видит на картинке то, что у него внутри, в подсознании, видит себя и свою проблему., описывая картинку, он озвучивает свои проблемы, пути их решения, свой характер. В гадательных картах каждой карте соответствует какое-то значение-предсказание. А здесь – клиент сам себе пророчит :). Конечно, этой методикой надо владеть.
Например, я вытащила картинку с изображением маленького цветочка на фоне брусчатки. Мое озвучивание того, что на картинке было – цветок пробился сквозь камень. Психолог сказала, что я таким образом описала свой характер. А другая ее клиентка на той же самой картинке увидела в цветочке, "что ей достался вот такой маленький, слабенький и чахлый муж" :).
Но интересны так же и совпадения картинок с ответами на вопросы. Когда у меня спросили какое я вижу решение проблемы, я вытащила картинку с дорогой, уходящей в горы. Озвучила ее так – мне надо действительно переехать в Австрию, в Альпы и жить в горах :))). В общем, интересная эта штука подсознание.
На счет гор надо подумать….

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

