Фото-флешмоб

Что-то давно не было флешмобов 🙂 В журнале нашла один такой интересный =) суть игры такова: он выбирает одну из фотографий в моем журнале, а я рассказываю историю ее создания или еще какие-то интересные события, которые с ней связаны. если есть желание поиграть – оставляете комент к моей записи "играю" или "участвую", я выбираю у вас фото, а вы рассказываете свою историю =)
выбрал это фото, и вот его история:

Дело было в 2008 году, в июне, это была туристическая практика со студентами. Питер, увы,  был нашим транзитным пунктом, сюда мы приехали, что бы дальше следовать в Карелию – страну озер и болот. А посмотреть его удалось только на обратном пути, когда мы вернулись уставшие, голодыне, набродившие за неделю больше 140 км. Наш поезд уезжал утром следующего дня, поэтому в распоряжении были полдня,  ночь и рассвет.  После недельных хождений с 15-20 кг рюкзаком – походить налегке  – уже радость. Но до ночи догуляли по Питеру не все. Часть студентов после просмотра развода мостов ушла спать на вокзал. А я осталась со старшим курсом, самыми стойкими и дуржными, мы бродили до рассвета. Это был мой первый в жизни визит в Питер, первый раз в жизни увидела белые ночи, не знаю какой по счету рассвет, но 100% я их видела немного, т.к. сова и люблю поспать. Для себя определила Питер как место, в которое хочу еще раз вернуться.

This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

