Что происходит….?

Сразу после приезда из Хорватии у меня сдох комп. Думали сначала, что блок питания по жаре сгорел, но оказалась материнская плата. Т.к. комп все еще на гарантии. то они отправили эту плату в Киев. установить нет ли там моей вины (механичеких повреждений), тогда ее заменят. Самое раннее – через 2 недели. Вот я и жду, тем более, что начала на компе обрабатывать фото. Сейчас выхожу в инет с нетбука – довольно неудобно, и в нем стоит виндоуз -7 – гадость редкая.
Потом обрубился инет – по телефону со службой поддержки не удалось настроить, на это был потрачен целый день. Пришлось вызвать настройщика, оказалось, что у меня сплитер был не так подключен (хотя 5 лет все работало), и что на каждый телефон надо нацепить эти сплитеры, а не только на одном как было.
Вчера был сильный ветер и на улице дерево упало на электрический столб – порвало провода- вырубили свет на полдня.
Похолодало, идет дождь и у меня начинает болеть горло. У меня еще неделя отпуска, но уже пора выходить на работу, так что он практически уже закончился. И папа заболел не на шутку – сильный бронхит, дай бог не воспаление легких – уже неделю болеет.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо….. 🙂

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

