Секс, ласка, любовь

Сначала написала это у себя в анкете знакомств, что б не объяснять всяким левым/правым прохожим, че мне надо :). Теперь переношу сюда, т.к. все-таки это мой дневник, а так же интересно мнение френдов по этому поводу.

Начитавшись разных анкет с сайтов знакомств, наобщавшись с их владельцами реально и виртуально, а также просто с отдельными М и Ж по поводу Этого, чего все так ищут, («любви» и/или «секса» ), но вкладывают зачастую совершенно разный смысл, решила написать, что ж оно означает лично для меня, и, возможно, для еще некоторой части населения.
Сейчас абсолютно четко для себя могу сказать, что секс – это ласка. Это желание телесного контакта, обладания и безвозмездного дарения приятных ощущений, удовольствий. Причем желание может быть только у одного из партнеров, а может у обоих. Оно не имеет ничего общего с любовью, семьей и дружбой, но если эти феномены дополняют секс, то это, наверное, и есть счастье, вернее, мне так оно видится.
Попробую объяснить все это на котах :). Я люблю котов, у меня 2 кошки дома, которых я постоянно тискаю, глажу, целую, мну, и пр., причем делаю это тогда, когда захочу, в собственное удовольствие. Кошкам иногда это нравится, и они отвечают мне взаимностью – муркают, топчатся, покусывают, бодаются и т.п. В этом случае есть взаимное удовлетворение, удовольствие, отклик на мою инициативу ответной волной кошачьей нежности, т.е. обоюдный приятный «секс». Инициатором может быть и кошка, когда она сама приходит ко мне и начинает ластиться, облизывать, урчать и т.п., не прося при этом еду или еще что-либо взамен ласки. Как правило, я тоже отвечаю кошке взаимностью, но такое бывает не всегда. Иногда я могу быть занятой, спешить куда-то, быть в плохом настроении, тогда я могу оттолкнуть ее, или просто перенести в другое место, объяснив, что мне сейчас не до этого. Так же и кошка не всегда отвечает мне взаимностью, иногда она просто вырывается из рук, иногда может покусать и поцарапать, если я продолжаю настаивать «на близости». Но! Дело не ограничивается только моими домашними кошками – я хочу ласкать и других кошек, когда их вижу и встречаю в гостях, на улице, на выставке и т.д. Просто потому, что они есть на белом свете такие чудные красивые животные, добрые и ласковые, мягкие и пушистые. Тех котов, кто удостоился моей ласки, я совершенно не имею в своих намерениях оставить себе и кормить их, и ухаживать за ними до конца их (или своих) дней. Я в ответе за того, кого приручила, поэтому и не даю ложных надежд всем бездомным котам. И я не могу подобрать всех котов с улицы, забрать чужих у их хозяев – меня на всех не хватит, да и у самой уже есть двое :). Точно так же и с мужчинами – или его хочется приласкать, или нет, или могу ему позволить себя приласкать, или нет. Конечно, лучше выходит когда ласка обоюдная.
Но опять же, не всех кошек хочется погладить – кто-то на вид больной, кто-то облезлый и тощий, кто-то просто не понравился мордой или окрасом. Многие частенько забывают, что сексуальная привлекательность прежде всего физическая – это во-первых, молодость!!!, во-вторых спортивное атлетическое пропорциональное тело, в-третьих, харизма, энергетика, которая тоже должна присутствовать, в –четвертых – просто ухоженность, аккуратность. Так, что одни коты постоянно желанны, и иногда это их утомляет, а другим бы хотелось, что б их приласкали – да никто их не хочет. Поэтому одни излучают доброту и готовы обласкать весь мир, или принять ласку, другие становятся озлобленными на весь мир или на определенный пол.
А что же тогда любовь и как она взаимосвязана с сексом? Любовь это то доброе светлое чувство, которое может родиться со временем, когда кроме взаимной ласки, ты постепенно узнаешь своего кота/питомца, принимаешь его таким каким он есть, остаешься рядом с ним в болезни и в здравии, богатстве и бедности, пока смерть не разлучит вас. Это чувство нисходит как манна небесная, но оно так же и повседневная работа над собой и с партнером. Короче, любовь довольно сложное многогранное чувство, а с сексом – все просто. Секс – это ласка, игра, а так же и способ начала или продолжения знакомства, общения. Интересно, насколько это мнение распространено в обществе. У меня так же сложилось впечатление, что для немалого количества людей секс может быть – формальным ритуалом (который досконально так и не был изучен), обязами (положение требует, реклама голову продолбала про это и пр..), спортом, способом самоутверждения (вследствие комплексов), наказания, унижения (скорее от полученного дурного воспитания), оплаты (ну это всегда было, есть и будет), манипулирования, снятия напряжения и т.д., так же остаются варианты – что секс – это любовь, доверие, оказанная честь.
Почему же у людей такие проблемы с сексом (как утверждает статистика, сексопатологи, психологи, патологоанатомы и др. :))? Да все потому, что он никогда не встречается в чистом виде как дистиллированная вода. Потому, что женщина часто с сексом хочет одновременно кроме ласки получить любовь, доверие, надежду, аванс, семью, постоянство, а мужчина кроме ласки также еще хочет просто игры, авантюры, мести, самоутверждения, наказания, снятия напряжения, etc. Поэтому и получается, что уж очень много факторов надо свести воедино, что бы секс был феерический, незабываемый, кайфовый и т.д.

This entry was posted in Uncategorized and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

